Construction of sports ground for children in Voroshilovskii social rehabilitation centre for under-18s.

The Voroshilovskii social rehabilitation centre for under-18s renders social services for children-orphans, children left without parental care, children in a difficult life situation and in a social risk. The institution can admit 55 people in terms of 24-hour stay and 15 people in terms of day-time stay.
A temporary accommodation for people aged from 3 to 18 years old till their future life settlement or resolution of the situation in their family of blood was established in this institution. The time of the stay lasts from a month till six months. Every year more than 300 families get help and support in the institution, and 500 of under-18s undergo social rehabilitation in terms of temporary accommodation. During 24 hours the centre can receive patients under 18 years old, who live on the territory of Volgograd and the Volgograd region, as well as those who arrived from other regions.

Generally, people who are under 18 years old and who have been admitted in this centre, don’t have the necessary conditions for a full development and education: the children’s specific problems are poor health, weigh deficit, social desadaptation, lack of educational motivation, etc.

Most of the patients are boys and girls aged 14-17 years old, so called troubled teenagers, who have a high-level of activity but who have a big negative life experience. One of the main stages of the social rehabilitation of patients for the purpose of producing positive attitude towards a healthy lifestyle as a source of children’s and family health , as well as preventive measures of delinquency, is a staging of sports events. However, neither inside the building, nor on the outside territory there isn’t any specially equipped place for sports festivals. However, there is an available territory for construction of sports ground where the patients could play volleyball, tennis, etc.

The administration of the fund decided to include the institution in the “Every child is worth the pedestal “ programme and to start raising money from 5 September till 25 December 2015 for the construction of a sports ground for practicing sport.

Order of 04.09.2015 stated to open the project. The Project implementation period: December 2015- April 2016.

Still needed
0 rub

СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕТСКОЙ СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ В ВОРОШИЛОВСКОМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Ворошиловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних предназначен для оказания социальных услуг детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, находящихся в социально опасном положении. Учреждение рассчитано на одновременное пребывание 55 человек в условиях круглосуточного проживания и 15 человек в условиях дневного пребывания.



В учреждении организовано временное проживание несовершеннолетних в возрасте от 3 до 18 лет до момента их дальнейшего жмзнеустройства или разрешения ситуации в кровной семье. Время проживания детей в учреждении - от одного месяца до полугода. Ежегодно в учреждении получают помощь и поддержку более 300 семей, около 500 несовершеннолетних проходят социальную реабилитацию в условиях временного проживания. Центр ведет круглосуточный прием несовереннолетних, проживающих на территоии Волгограда и Волгоградской области, а также прибывших из других регионов.

Как правило, несовершеннолетние, попадающие в учреждение, не имеют необходимых условий для полноценного развития и воспитания: частыми проблемами воспитанников являются ослабленное здоровье, дефицит веса, социальная дезадаптация, отсутствие учебной мотивации и другие.

Большую часть воспитанников составляют девочки и мальчики в возрасте 14-17 лет, так называемые трудные подростки, которые обладают высоким уровнем активности, но имеют большой негативный жизненный опыт. Одними из основных этапов социальной реабилитации воспитанников с целью выработки позитивного отношения в здоровому образу жизни, как источнику здоровья детей и семьи в целом, а также пофилактики правонарушений является проведение спортивных мероприятий, соревнований. Но, ни внутри здания, ни на прилегающей к центру территории нет оборудованного места для проведения спортивных занятий. Однако, имеется свободная территория для устройства спортивной площадки, где воспитанники центра могли бы заниматься волейболом, теннисом и пр.

Правлением фонда было решено включить данное учреждение в программу "Каждый ребенок достоин пьедестала" и начать сбор благотворительных средств с 5 сентября по 25 декабря 2015 года на строительство спортивной площадки для занятий физической культуры и спортом.

Приказом от 04.09.2015 года был решено открыть проект. Срок реализации проекта: декабрь 2015 г. - апрель 2016 г.

18 апреля 2016 года состоялось торжественное открытие площадки.

«Замечательно, когда у детей есть возможность заниматься спортом, - отметил Евгений Харичкин. - Такая помощь особенно важна для ребят, которые оказались в сложной жизненной ситуации. Сегодня мы присутствуем на очередном из славных дел, которые реализует фонд Елены Исинбаевой на благо детей и всей Волгоградской области».

Площадка выполнена по проекту нашего фонда и стала отличным подарком для 70 воспитанников центра. Она включает в себя специальное мягкое покрытие для занятий различными видами спорта, футбольные ворота, баскетбольные кольца и защитную сетку.


Осталось собрать
0 руб